На приходах Сосновоборского благочиния в настоящее время служат 29 священнослужителей: 12 протоиереев, 12 священников, 5 диаконов.


1. Протоиерей Стефан Витько
Приход собора иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 10.08.1994

2. Протоиерей Владислав Степанов
Приход храма преподобного Серафима Саровского п. Новоселье
Хиротония во иерея: 10.08.1989

3. Протоиерей Викторин Кадников
Приход храма Святой Живоначальной Троицы п. Гостилицы
Хиротония во иерея: 19.05.1993

4. Протоиерей Владимир Глазунов
Приход храма великомученика Пантелеимона г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 11.11.1996

5. Протоиерей Виталий Грищук
Приход храма святой мученицы царицы Александры д. Низино
Хиротония во иерея: 05.11.1997

6. Протоиерей Роман Конкин
Приход храма св. апостола евангелиста Иоанна Богослова с. Аннино
Хиротония во иерея: 21.11.1998

7. Протоиерей Сергий Леликов
Приход храма Святой Троицы д. Гора-Валдай
Хиротония во иерея: 08.01.2000

8. Протоиерей Александр Михеев
Приход храма святителя Николая Чудотворца п. Лебяжье
Хиротония во иерея: 23.03.2002

9. Протоиерей Владимир Гуров
Приход храма святого праведного Лазаря г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 01.09.2003

10. Протоиерей Антоний Добош
Приход собора иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 11.09.2012

11. Протоиерей Андрей Мекрюков
Приход храма преподобного Серафима Саровского г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 06.12.2005

12. Протоиерей Роман Иванов
Приход собора иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Сосновый Бор
Хиротония во иерея: 13.05.2007.

13. Иерей Аркадий Петровцев
Приход храма святых апостолов Петра и Павла п. Ропша
Хиротония во иерея: 30.11.1997

14. Иерей Антоний Кованцев
Приход храма святителя Николая Чудотворца п. Большая Ижора
Хиротония во иерея: 21.11.2002

15. Иерей Андрей Завьялов
Приход храма святителя Николая Чудотворца с. Русско-Высоцкое
Хиротония во иерея: 14.08.2005

16. Иерей Даниил Василевский
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы д. Дятлицы
Хиротония во иерея: 13.11.2007

17. Иерей Николай Виноградов
Приход храма святого праведного Иоанна Кронштадтского д. Коваши
Хиротония во иерея: 04.12.2010

18. Иерей Олег Нечаев
Приход храма святого мученика Валерия д. Разбегаево
Хиротония во иерея: 14.10.2015

19. Иерей Александр Видякин
Приход храма святых царственных страстотерпцев п. Большая Ижора
Хиротония во иерея: 04.12.2013

20. Иерей Иулиан Солопенко
Приход храма Преображения Господня с. Копорье
Хиротония во иерея: 19.01.2015

21. Иерей Сергий Дегтярев
Приход храма Преображения Господня д. Горбунки
Хиротония во иерея: 09.08.2003

22. Иерей Виталий Маслаков
Приход храма Блаженной Матроны Московской д. Малое Карлино
Хиротония во иерея: 07.07.2013

23. Иерей Константин Панин
Приход храма св. апостола евангелиста Иоанна Богослова с. Аннино
Хиротония во диакона: 04.10.2015

24. Иерей Константин Мишечкин
Приход храма Святой Троицы д. Гора-Валдай
Хиротония во иерея: 24.04.2016

25. Диакон Дмитрий Евтушенко
Приход собора иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Сосновый Бор
Хиротония во диакона: 08.01.2015

26. Диакон Александр Миркин
Приход храма святых апостолов Петра и Павла п. Ропша
Хиротония во диакона: 12.07.2011

27. Диакон Владимир Кяхар
Приход храма Святой Троицы д. Гора-Валдай
Хиротония во диакона: 24.04.2016

28. Диакон Игорь Буцко
Приход собора иконы Божией Матери "Неопалимая Купина" г. Сосновый Бор
Хиротония во диакона: 17.09.2016

29. Диакон Евгений Серебряков
Приход храма святителя Николая Чудотворца п. Лебяжье
Хиротония во диакона: 21.09.2016

Читайте
на нашем сайте
Интересное
с других сайтов

Протоиерей Алексей Уминский. Неправильная Церковь, или православие и шашки

28.01.2016     Источник: Православие и мир

«Вы выступаете против Церкви», –  заявляют как «правые»,  так и «левые» своим оппонентам. А что такое Церковь? Нужно ли защищать и оправдывать ее перед внешним миром? Должна ли сама Церковь приносить покаяние? Всех ли можно считать членами Церкви, в том числе чиновника-коррупционера? Об этом и о многом другом – в интервью с протоиереем Алексием Уминским, настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах.

Подробнее...

Протоиерей Владимир Залипский. Царство Божие очень от нас зависит

27.12.2015     Источник: Православие и мир

Накануне 1985 года протоиерей Владимир Залипский (1926–1997), любимый многими таллинский священник, обратился к прихожанам перед литургией со словами, которые, смотря на нынешние наши реалии, ничуть не потеряли своей актуальности, а то и стали еще важнее. Давайте вслушаемся в них и простим друг друга – для разнообразия хотя бы. Спасительного разнообразия.

Подробнее...

Протоиерей Владимир Залипский: Вот что важно — и в скорбях будет радость

19.04.15.     Источник: Православие и мир

…Гремят пасхальные приветствия, призывая нас к жизни в новой — евангельской — реальности, доказывая окончательную победу Христа над тьмой греха и смерти. Гремит победная, чистая радость, но, как показывает практика, далеко не всегда торжественные возгласы сопровождаются сочувствием человеческого сердца. Ну, бывает же так: должно быть радостно, а на сердце камень. Весь пост готовились — боролись с грехами, а тут вместо немедленной награды за борьбу — получай сюрприз какой-нибудь очень неприятный, а то и вовсе удар, беду, страдание. Где логика, спрашивается? Она есть, оказывается, и лежит вообще-то на ладони — нужно только внимательнее в себя всмотреться, без претензий на собственную праведность и оскорбленную невинность.

Подробнее...

Инокиня Васса (Ларина). Современный кризис литургического благочестия.

20.04.15     Источник: Православие и мир

21 марта в Лектории «Правмира» совместно с Татьянинским творческим содружеством состоялась открытая лекция инокини Вассы (Лариной) «Современный кризис литургического благочестия». Инокиня Васса – доктор богословия, преподаватель Института литургических исследований Богословского факультета Венского университета, автор и ведущий знаменитого шоу «Кофе с сестрой Вассой».

Подробнее...

Митрополит Антоний Сурожский. Великий пост — 40 унылых и безрадостных дней?

03.03.15     Источник: Православие и мир

Слишком часто мы воспринимаем пост как период скорби, как период безрадостного погружения в себя самих или наоборот, как период, когда мы с большой грустью видим, что мы так привыкли не смотреть в глубины свои, что пост является как бы чисто внешним упражнением. Пост как будто нас лишает чего-то, но не дает, если не ничего, то того, о чем мы можем мечтать. А пост — это совершенно нечто другое.

Подробнее...